Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Нашествие самураев

    Нашествие японок на российский авторынок продолжается. Праворульные автомобили из Японии снова стали заполнять дороги России - даже в Москве их число угрожающе растет. Скорее всего в этом "виноваты" новые таможенные пошлины, заметно повлиявшие на цены подержанных "европеек". Причем многие автолюбители, приобретая машины из Страны восходящего солнца в автосалонах, где осуществляется комиссионная продажа автомобилей, отмечают, что рулить с правой стороны все-таки неудобно, но в следующий раз они купят только леворульного "японца". Крайне популярная ныне модель Cresta впервые увидела свет еще в 1977 году, но ее название мало что скажет жителю Москвы или Петербурга. А ведь этот автомобиль по своим габаритам конкурирует с Volkswagen Passat, Opel Vectra и прочими представителями класса "D" по европейской классификации. Кроме того, далеко не все знают, что Cresta имеет "родственников-близняшек" - Mark II и Chaser. Они отличаются лишь внешними деталями, но имеют почти одинаковые комплектации и оформление салона. Такой букет выпускается для удовлетворения спроса потребителей, ведь одним нравится спортивный Mark II, другим - элегантный Chaser (самое шикарное исполнение модели), третьим - консервативная Cresta. Следует отметить, что, несмотря на довольно высокий класс этих автомобилей, смена поколений модельного ряда Mark II-Chaser-Cresta происходила каждые 3-4 года, что обусловлено жесточайшей конкуренцией на внутреннем рынке Японии.

    Так, наиболее популярный сейчас кузов под кодовым обозначением JZX 90 выпускался с октября 1992-го по сентябрь 1996 года. Затем появился "рубленый" 100-й кузов, заметим, что это самая популярная марка в салонах практикующих срочный выкуп авто. Мало того - каждый из них чуть ли не ежегодно подвергался рестайлингу (обычно незначительным изменениям бамперов, фар, решетки радиатора и пр.). Несведущий автомобилист с трудом найдет различия между модификациями, но все же они есть. Например, с октября 1994 года у всего семейства задние стоп-сигналы стали иметь "хрустальный" вид. Восточная роскошь Оснащение автомобиля - отдельный разговор. В общей сложности можно насчитать 15 модификаций Cresta в 90-м кузове, причем отличались они не только двигателями (их было шесть), но и всевозможными салонами.

    Простейшие из них - SC и Suffire. Самая навороченная комплектация - SuperLucent G. Покупая Toyota Cresta с большим количеством электронных "примочек" и систем безопасности, необходимо тщательно проверить, чтобы все это работало. Если на панели приборов постоянно горят лампочки ABS, TRC и тому подобные, необходимо заехать в сервис-центр "Toyota" и выяснить, в чем дело. Можно обратится и в сервисный центр компании, которая готова продать кредитный автомобиль этой марки.

    Часто в этом виноваты дорогостоящие электронные датчики.  О тех или иных повреждениях может косвенно свидетельствовать и появление ржавчины. Конечно, утверждать, что Toyota Cresta не покрывается ржавчиной, нельзя, однако на машине в возрасте до 10 лет коррозии быть не должно. И все же нужно проверить несколько проблемных мест, где рыжие пятна появляются в первую очередь. Обычно это нижняя кромка дверей, арки колес, пол под ногами водителя, точки крепления бамперов к крыльям. Большинство салонов Cresta отделаны шикарным велюром, который сложно очистить при загрязнении. Пол машины выстлан пушистым "ковром", отлично впитывающим влагу, поэтому время от времени нужно проверять, не натекло ли под него воды. Для этого придется снять пластмассовые нашлепки на порогах и затем поддеть заглушку. Кстати, по состоянию коврового покрытия можно понять, как долго ездили на автомобиле - если машина прошла больше 100 тыс. км, то под педалью газа наверняка обнаружится потертость.

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить