Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Жесткость рессор при кручении

    При поперечных колебаниях скручивание рессор определяется углом между мостом и рамой, который может достигать 12°.

    При такой деформации моменты упругости при кручении рессор становятся соизмеримы с моментами упругости при вертикальном прогибе при поперечных наклонах подрессоренной массы. В связи с тем, что скручивание рессор вводится в эквивалентную систему впервые, проведено специальное экспериментальное определение характеристик упругости листовых рессор грузовых автомобилей нескольких моделей при кручении.

    Измерения показали, что при кручении рессор имеют значение характер заделки их в кронштейнах, высота пакета листов и вертикальная нагрузка.
    Установка рессор в резиновых подушках сильно увеличивает нелинейность характеристик рессор при кручении и петлю гистерезиса. Высота пакета листов влияет на зависимость наклона характеристики от вертикальной нагрузки: чем выше пакет листов, тем сильнее увеличивается жесткость при кручении с увеличением вертикальной нагрузки. Эта жесткость всегда увеличивается при увеличении вертикальной нагрузки на рессору (у задних рессор это увеличение незначительно).

    В связи с этим экспериментальное определение характеристики рессор при кручении выполнялось для трех четырех значений вертикального прогиба, соответствующих:

    нагрузке на рессору автомобиля без груза;

    нагрузке на рессору при полностью нагруженном автомобиле;   

    при удвоенной статической нагрузке

    Расчет коэффициента жесткости при кручении рессор выполнялся по средней линии характеристики упругости.

    В связи с изменением коэффициентов жесткости при кручении некоторых рессор, в зависимости от вертикальной нагрузки в расчетах колебаний можно
    принимать их значения, соответствующие статической нагрузке на рессору при полностью груженом автомобиле. Тогда отклонения коэффициента жесткости даже в крайних положениях (полная разгрузка и максимальная нагрузка) не будут слишком велики.

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить