Самой приоритетной задачей при разработке игры GuildWars 2 заключается в перемещении и особом взаимодействии в окружающем мире. Зачастую это называют особым удовольствием от перемещения, есть возможность просто прыгнуть в воду и просто поплыть. Все это может иметь прямое отношение к игровому процессу. Для усиления эффекта маневров и передвижения можно выбирать особых персонажей, участие которых в битве обладает очень большим значением.
Для того, чтобы выяснить то, о чем говорится следует просто понаблюдать за игрой двух разработчиков. Это Isaiah и Jon. Они применяют щиты ля отклонения от огненного дыхания драконов. Isaiah ударяет дракона сзади и запускает его в воздух. Дракон после этого просто отправляется в полет. Дракона можно прикончить как только он коснется земли, со стороны это выглядит очень эффектно.
Битвы в Guild Wars 2 довольно притягательны. Есть возможность определить какие навыки были использованы для удачного хода, это поможет настроиться на очень хорошую игровую стратегию и получить очень много бонусов. В GW2 есть игровая валюта, которую можно использовать для покупки разнообразной экипировки.
Есть ряд банальных навыков, которые помогают получать истинное удовольствие от игры. Такой навык, как огненный шар или другими словами fireball помогает преодолевать некоторые трудности. Молнии создают огромные каменные ручища, которые крушат все кругом и превращают колдунов в торнадо, а так же призывают стаи хищных и злобных птиц в своего рода воронку, которые обладают огромной силой. Система навыков в игре может быть ограничена некоторым количеством стратегий на панели. В карточных играх с коллекционными колодами очень много комбинаций, которые помогают выбирать тот или иной стиль игры. Один из воинов может так раскачивать свой персонаж, что нанесенные ему повреждения не страшны и кровью он истекать не будет.
Любой другой боец может выбирать тяжелые и мощные атаки, которые сбивают соперника с ног и могут контролировать его передвижение в битве. Оба воина могут выбирать определенные навыки, они очень часто подходят для любого бойца. Довольно важно, чтобы система навыков была довольно простой в применении. Такие требования могут приводить к развитию системы навыков, они будут в некоторой степени отличны от того, что все мы уже привыкли видеть. Такие игры обладают самыми разными бонусными очками , очень хороший результат приводит к постоянному росту, что не может не улучшить настроение. GuildWars 2 не оставит вас равнодушным!
|